На основании приказа Министерства социальной политики Красноярского края с 15 по 26 мая в Игарке проходила Декада качества. Учреждениями социального обслуживания населения проводился опрос в целях изучения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг.

Опрос проводился путем анкетирования. Респондентам необходимо было ответить на ряд вопросов, касающихся качества предоставления социальных услуг. Игарским отделом социальной защиты населения гражданам для заполнения было предложено три формы анкет – ОСЗН, ВТО-Почта и ВТО (внешний территориальный опрос).

Галина Кирсанова, начальник отдела социальной защиты населения Игарки: «Анкеты формы «ОСЗН» предлагались для заполнения непосредственно в отделе социальной защиты населения, таких анкет было заполнено 159. Анкеты формы «ВТО», в основном заполняли жители поселка Светлогорск, и таких анкет было заполнено 136. Анкеты формы «ВТО – Почта» заполнялись жителями Игарки непосредственно в игарском отделении «Почты России», и таких анкет было заполнено 148».

В целом, в опросе отдела социальной защиты населения участвовали 443 респондента, что составляет 8,7% от общего числа граждан, состоящих на учете. По итогам анкетирования оценка качества предоставления государственных услуг признана удовлетворительной. Кроме того, опрос был проведен среди граждан, пользующихся услугами четырех отделений Филиала «Комплексный центр социального обслуживания населения Туруханского района».

Ольга Фуртатова, начальник филиала МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»: «В анкетировании приняли участие мужчины до 60 лет – 12 человек, старше 60 лет – 20. Женщины до 55 лет – 28, старше 55 – 56 человек. По итогам было высказано одно замечание со стороны сильного пола, что женщин мы обсуживаем больше, чем мужчин, это, наверное, связано с тем, что в нашем городе больше женщин».

114 респондентов участвовали в опросе, каждый из них качеством предоставления государственных услуг в данном учреждении удовлетворен. Как поясняет руководство филиала нареканий в адрес социальных работников со стороны граждан не возникало. Декада качества в нашем городе проходит ежегодно. Анализ полученной информации в ходе проведенного анкетирования помогает улучшать качество предоставляемых услуг и эффективность деятельности учреждений социального обслуживания.