«Почему управляющая компания «МЭК» установила лавочки не во всех придомовых территориях? Если возле многих домов первого и второго микрорайонов они есть, то около дома № 7 второго микрорайона скамеек не наблюдается».

Вопрос мы адресовали начальнику участка эксплуатации жилищного фонда Александру Дикуну, вот, что он пояснил:

– В этом году была изготовлена 41 лавочка, сколько могли. По возможности, мы распределили их между всеми домами. Понятно, что лавочек мало на весь город, но, что имеем... При расстановке мы учитывали пожелания самих жильцов, в первую очередь старались установить лавочки там, где живут инвалиды, пенсионеры. Остальные расставляли по мере возможности по первому и второму микрорайонам. Возле дома № 7 второго микрорайона мы лавочки не установили. Учтем пожелания жильцов этого дома и в следующем году обязательно поставим. Пользуясь случаем, обращаюсь к жителям города: хотелось бы, чтобы лавочки стояли там, где мы их установили, они у нас каждый год пропадают, особенно часто их уносят в гаражи. Сразу могу предупредить жильцов, что в этом году о пропаже каждой скамейки будем заявлять в полицию, они денег стоят, и это труд людей. Жалко, когда они пропадают в неизвестном направлении, нарушаются и интересы жильцов.

«Почему при посещении бани гражданам необходимо заполнять квитанции, где нужно указывать свои личные данные – фамилию, имя, отчество и домашний адрес?»

За разъяснением по данному вопросу мы обратились к сотрудникам городской бани.

Елена Якушева, кассир городской бани: «С 1 июля у нас убрали на время кассовый аппарат, закупают новый, вместо билетов выдаются квитанции. Мы только в первый день заставляли писать фамилию, имя и отчество, сейчас ничего не надо писать, просто пишем сумму и в графе ФИО – население».

Н. Лукьянова