Муниципальный контракт, в который входит содержание дорог, работники ДРСС стараются выполнять без нареканий, но нарушения все-таки бывают.

Во избежание дорожно-транспортных происшествий делается подсыпка автодорог, так как из-за резких перепадов температур на дорогах то гололед, то лужи вперемешку со снегом, какие сюрпризы погода преподнесет завтра – остается только догадываться.

Первое время дорогу посыпали песком, потом – речным гравием, в состав которого входит и песок, и мелкий камень, по мнению В. Глотова, гендиректора ООО «ДРСС», хотя, по нашим наблюдениям, зачастую попадаются и не такие уж мелкие, скорее, увесистые булыжники. Камень любого размера опасен для пешеходов, он может отлететь из-под колес проезжающей машины и попасть в человека, на крупный можно наступить и подвернуть ногу.

Владимир Глотов, гендиректор ООО «ДРСС»: «Мы решили пойти на крайние меры, подсыпать дорогу речным гравием, конечно, это нарушение, но ничего пока поделать нельзя. Песок перемешивается с талым снегом и, получается, нет никакой пользы, а речной гравий лучше, в его составе мелкий камень , который при подсыпке дорог остается на поверхности и хоть как-то может на время предотвратить скольжение. Мы понимаем, что это не выход. На сегодняшний день подсыпали спуск к паромной переправе. По техническим причинам не можем подсыпать прямой спуск к самому парому, где как раз поднимаются и спускаются люди. Есть там еще один крутой спуск, который, к сожалению, подсыпать не можем. Там три года назад произошел несчастный случай – перевернулся «Урал». Понимаем, что так оставлять дело нельзя, поэтому сейчас рассматриваем различные варианты подсыпки, скорее всего, на этом участке дорожной бригаде придется работать вручную».

Подсыпать будут не только склоны и подъемы, но и повороты, и центральную дорогу.