В преддверии новогодних праздников в Музее вечной мерзлоты прошла традиционная Полярная ночь, только в этом году не было привычных Деда Мороза и Снегурочки.

Участники попали в мрачное подземелье, где даже на первый взгляд все было пропитано атмосферой жутких и мистических событий. Единственное, что есть у команды – это карманный фонарик. Чем закончилась эта ночь!

Организованный сотрудниками музея квест представлял собой уникальную смесь игры и театрализованного шоу, главными героями которого стали сами участники.

Чтобы выбраться из жуткого места, на протяжении всей игры участникам предстояло разгадывать шифры, решать логические задачки и применять всю свою наблюдательность и смекалку. Каждый шаг сопровождался непростой загадкой или выполнением не самого приятного задания, например, чтобы открыть нужную дверь необходимо найти ключ, который был спрятан в одном из сосудов, наполненных не очень аппетитным на вид содержимым.

Следующий этап вроде простой, длинный коридор, в конце которого находится пленник, но чтобы его спасти необходимо обойти ловушку из многочисленных веревок, которые перекрыли дорогу, и при этом искать ключ в одной из пластиковых бутылок, подвешенных выше человеческого роста. Время прохождения 2 минуты. Девушкам пришлось несладко, до некоторых бутылок даже на цыпочках было сложно дотянуться.

После выполнения задания участникам давали подсказки, воспользоваться которыми можно было, если возникнет трудность при прохождении следующего или в конце игры.

Дальше было не так страшно, в этом помещении было светлее, да и герой очаровал участников своим обаянием и напоминал чем-то Деда Мороза в поношенной фуфайке и с театральным басом. Милый бородач задавал загадки.

Почти провалив это испытание, но честно отвоевав причитающиеся подсказки, члены команды спустились в самую мрачную часть подземелья. На глубине 10 метров в кромешной темноте, освещая себе путь лишь лучами карманных фонариков, команде пришлось искать останки замерзших людей. Человеческие кости, вырезанные из плотного картона и аккуратно разрисованные, были спрятаны по всей подземной части десятиметровой глубины. Главная цель – собрать скелет. Здесь пригодилась первая подсказка, которая была выдана участникам в самом начале пути - скрепки. Жуткая музыка, шепот и стоны были слышны повсюду, вроде понимаешь, что это игра, а все равно мурашки по коже.

В следующем этапе участников квеста ждал жуткого вида мясник. На некогда белом халате многочисленные кровавые следы, на клеенчатом фартуке – тоже. Все вместе создавало непередаваемое ощущение страха, первый порыв – убежать и дождаться остальных участников в отделе природы в обнимку с костью мамонта, но желание узнать, чем все закончится, было выше. Да и мясник оказался не таким уж страшным, даже накормил чем-то, непонятно чем, правда, но некоторым даже понравилось.

Следующий этап. В маленьком снежном помещении участников встретила женщина с перебинтованным лицом, рядом таз с водой, в котором плавала пиала. Кто победит, женщина в бинтах или команда?

Здесь мог выиграть только счастливчик. И участники команды относились явно к их числу. Монеты кидали, а чаша не тонула, в итоге деньги закончились, а пиала так и была на плаву. В целом за эту жуткую ночь участники соревновались с актерами в силе, меткости и памяти.

Ощущения от квеста непередаваемые, такой музейной ночи еще не было. Темные подвалы, кровавые подтеки, жуткие лица и зловещая атмосфера – все это завершало композицию. В перерывах между испытаниями герои квест-игры успевали сделать селфи с актерами в жутких одеяниях. А отгадав в последнем испытании ключевое слово, которое было основой, смогли выбраться на свободу. Однако до последнего никто не знал, верное ли слово было спрятано в загадках и откроется ли заветная дверь.

Вот так, полные эмоций, участники прошли квест-игру. В эту музейную ночь они почувствовали себя хозяевами собственных страхов!

Автор: Е. Лукинцова