В школе имени В. П. Астафьева для учащихся выпускных классов прошла большая психологическая игра «Параллельный мир» , направленная на снижение уровня тревожности и эмоционального напряжения при сдаче ЕГЭ, снятие страха перед экзаменом, обучение действиям в неожиданных ситуациях, создание условий для самореализации и раскрытия творческого потенциала.
Игра была организована в виде погружения старшеклассников в виртуальный мир, находящийся на грани разрушения. Для спасения своего мира ребятам необходимо было использовать и активировать все свои возможности и способности.
Разделившись на три союза «Человек», «Герой» и «Супер-герой» ребята приняли участие в нескольких заданиях. За первые 12 минут игры каждому из союзов предстояло придумать и представить свою визитную карточку, в дальнейшем получить послание, постараться его расшифровать и найти предмет, о котором говорится в шифровке, отгадать загадки Амтхауэра на интеллект, с помощью ватмана, фломастеров, вырезок из газет и журналов создать проект желаемого мира. За каждый правильный результат союзы получали обрывки карты мира, по завершению игры их надо было соединить вместе.
За прохождением игры следили хранители и старейшины (преподаватели школы). Они же служили и помощниками ребятам в решении сложных заданий.
В итоге все с заданиями справились отлично. Ребята проходили этапы игры с присущей им неповторимостью, оригинальностью и творческим подходом. Каждая из команд видела предполагаемый мир по-своему, фантазии учащихся не было предела.
И вот все кусочки карты благополучно собраны. Параллельный мир спасен. Участники игры довольны.
Игра получилась интересной и познавательной, помогла ребятам научиться принимать на себя ответственность за результат, внимательно читать и слушать все, что им говорят, четко соблюдать пункты инструкций, работать в режиме ограниченного времени, контролировать и проверять свою работу.