От горожан поступают нарекания в адрес работы Игарского почтового отделения. В причинах разбирался наш корреспондент.

В текущем месяце жители города не могут приобрести в почтовом отделении необходимую продукцию. Нет в наличии коробок для посылок и другого упаковочного материала, отсутствуют проездные и лотерейные билеты, хотя еще в апреле этот товар был в наличии в полном объеме.

Ольга Тарусина, начальник отделения почтовой связи: «С 28 апреля 2017 года мы переходим на новую программу «ЕАС почтамт». Мы работаем теперь в режиме онлайн. Весь физический товар мы возвратили на склады в Красноярск, по указанию краевого Управления связи. Сейчас у нас работает комиссия из Красноярска, которая привезла новое оборудование и устанавливает программное обеспечение. Накладные на товар теперь поступают в онлайн-режиме, и пока они не поступят, физический товар без них мы получить не можем. В этом нашей вины нет. На данный момент у нас поступили проездные и лотерейные билеты, пластиковые пакеты должны поступить на днях».

Образовалась проблема с доставкой почты в город и отправкой авиарейсами из Игарки. Через протоку ее доставляет стивидорная компания. Транспорт, который бы перевозил почту на острове, временно не предо-ставляется.

Ольга Тарусина: «Со стивидорной компанией у нас договор заключен, проблем с перевозом почты судами на воздушной подушке нет. С аэропортом договора нет. Краевое Управление связи должно ему определенную сумму, сейчас этот вопрос решается на региональном и федеральном уровнях, ждем».

Кроме того, не всех устраивает график работы Игарского почтового отделения. С этим вопросом также обратились в редакцию.

Владимир Зубов, игарчанин: «Я работаю в аэропорту с 8 до 17 часов и не успеваю купить то, что мне нужно в отделе почты, который работает с 10 до 18 часов. Как этот вопрос решить?»

Рабочие будни этого гражданина совпадают с графиком работы почты. Как пояснило руководство Игарского почтового отделения, график работы утвержден вышестоящим органом и об его изменении не может быть речи. Если в будни нет возможности успеть приобрести необходимый товар, то это можно сделать в субботу с 9 до 16 часов. Но гражданина этот ответ явно не устроил. Что он хотел услышать в ответ, остается догадываться, но как бы то ни было, а два выходных дня у него есть, в один из которых можно прийти на почту.

По всем вопросам качества оказания услуг почтовой связью граждане могут обратиться в Красноярский почтамт по телефонам «горячей линии»: 8(391)227-25-22 либо 8(391)227-57-13. Номера телефонов «горячей линии» представлены в посылочном зале почтового отделения.